МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
Суббота, 27.04.2024, 16:38
Меню сайта

Форма входа

Категории раздела
ЦСПСиД [9]
Муниципальные [1]
Региональные [0]
Федеральные [1]

Поиск

Полезные ссылки


Наш опрос
Оцените качество услуг
Всего ответов: 15

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Файлы » Документы » ЦСПСиД

План внутренних проверок на 2015 год
14.01.2015, 10:38

Мероприятие

Сроки

Плановый контроль

  1.  

Проверка наличия и состояния документов, на основании которых функционирует учреждение:

- Устав учреждения;

- Положение об учреждении, положения о структурных подразделениях учреждения;

- Положения об оплате труда;

- коллективный договор.

январь

  1.  

Проверка наличия и состояния документов, на основании которых функционирует учреждение:

- штатное расписание и сметы расходов учреждения;

- должностные инструкции специалистов учреждения;

- правила и инструкции вводного инструктажа по ТБ и ОТ, ППБ;

февраль

  1.  

Проверка наличия и состояния документов, на основании которых функционирует учреждение:

- правила и инструкции периодического инструктажа по  ТБ и ОТ, ППБ;

- правила внутреннего трудового распорядка учреждения;

- документация на оборудование, приборы и аппаратуру.

март

  1.  

Проверка заполнения «Журнала учета обслуженных граждан, получателей социальных услуг в учреждении».

Март

Июнь

Сентябрь

Декабрь

  1.  

Условия размещения учреждения:

- учреждение и его структурные подразделения размещаются в специально предназначенном здании, доступном для всех категорий обслуживаемых граждан. Здание оборудовано пандусом для подъема инвалидов и других маломобильных групп населения. Помещения обеспечены всеми средствами коммунально-бытового обслуживания и оснащены телефонной, факсовой и Интернет связью;

- при эксплуатации помещения соответствуют правилам и нормам охраны труда и технике безопасности;

- по размерам и состоянию помещения учреждения отвечают санитарно-гигиеническим требованиям, противопожарным и антитеррористическим нормам и правилам;

- площади, занимаемые учреждением, позволяют нормально разместить персонал и клиентов для предоставления социальных услуг;

- в учреждении имеется автотранспорт, техническое состояние которого обеспечивает безопасность для персонала и клиентов учреждения;

- помещения учреждения имеют приглядный вид, отремонтировано;

- прилегающая территория учреждения благоустроена, имеет хорошие подъездные и эвакуационные пути, освещена в ночное время, оборудована камерами видеонаблюдения.

март

  1.  

Кадровое обеспечение учреждения:

- % укомплектованности учреждения специалистами в соответствии со штатным расписанием;

- подбор специалистов проводится в соответствии с образованием, квалификацией, профессиональной подготовкой;

- ведется список резерва кадров работников;

- проводится регулярное повышение квалификации и профессиональной компетенции штатных работников по разным видам и формам (курсы повышения квалификации, семинары, круглые столы);

- руководители структурных подразделений следят за четким распределением обязанностей специалистов, практикуется взаимовыручка и взаимозаменяемость;

- проведение аттестации работников в установленных порядке и сроках;

- принятие мер к недопущению разглашения сотрудниками учреждения сведений личного характера о клиентах.

апрель

  1.  

Оснащенность учреждения специальным и табельным оборудованием, аппаратурой, приборами:

- использование оборудования, приборов и аппаратуры строго по назначению, содержание в технически исправном состоянии, систематическое проведение проверок исправности оборудования;

- оснащенность учреждения оборудованием, инвентарем необходимым для решения уставных задач, согласно нормативам.

май

  1.  

Состояние информации об учреждении.

На информационных стендах учреждения обязательному размещению подлежит следующая информация:

  • извлечения из законодательных и нормативно-правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность учреждения;
  • краткое описание порядка предоставления государственных социальных услуг;
  • перечень документов, необходимых для принятия решения о зачислении в учреждение на получении государственной социальной услуги;
  • образцы оформления документов, необходимых для принятия решения о зачислении в учреждение на получение государственной социальной услуги;
  • месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты органов и организаций, в которых клиент может получить информацию о деятельности учреждения;
  • схема размещения специалистов и режим приема клиентов;
  • перечни основных государственных социальных услуг, предоставляемых учреждением, и дополнительных социальных услуг;
  • краткая характеристика услуги, область ее предоставления и затраты времени на ее предоставление;
  • наименование государственных стандартов социального обслуживания, требованиям которых должны соответствовать услуги;
  • основания отказа в предоставлении государственной услуги;
  • порядок получения консультаций;
  • наименование, адрес Учредителя, электронная почта и номера контактных телефонов специалистов министерства, курирующих деятельность учреждения.

май

  1.  

Проверка ведения личных дел в ОПБиПН

май

  1.  

Проверка ведения личных дел в ОСР

май

  1.  

Проверка документов кадрового учета.

июнь

  1.  

Проверка документов соответствия качества продуктов на продовольственном складе.

Июнь

декабрь

  1.  

Социально-бытовые услуги:

- насколько своевременно, полно и квалифицированно оказывается необходимая семьям помощь в решении стоящих перед ними проблем и удовлетворяются ли при этом их законные запросы и нужды;

- в полной ли мере обеспечиваются клиенты учреждения книгами, газетами, журналами, настольными играми, игрушками, спортивным инвентарем  и иным необходимым для организации досуга;

- всем ли нуждающимся детям предоставлена возможность летнего отдыха и оздоровления;

- все ли дети школьного возраста посещают образовательные учреждения, удовлетворены ли родители и дети такой помощью;

- дополнительные услуги, предоставляемые малообеспеченным семьям и семьям, имеющим на попечении детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей:

- наличие перечня и своевременность доставки на дом продуктов питания, горячих обедов, одежды, обуви и других промышленных товаров первой необходимости, полагающихся членам этих семей, насколько доброкачественны доставляемые продукты, соответствуют ли они запросам клиентов;

- всем ли детям этих семей, нуждающимся в содействии для их помещения в специализированные учреждения для социальной реабилитации, было оказано такое содействие, в чем оно заключалось и в какой степени удовлетворило потребности детей и их родителей;

- своевременно ли выявляется степень социальной дезадаптации семей, состоящих на социальном патронаже, могущей усугубить трудную жизненную ситуацию, и в полной ли мере оказываются семье необходимые в данный момент социальная помощь и поддержка.

июль

  1.  

Социально-медицинские услуги:

- отвечает ли санитарно-просветительской работы с семьями, предъявляемым к ней требованиям, и в какой степени данная работа способствует усвоению членами семьи необходимых навыков соблюдения личной гигиены и санитарии;

- в какой степени консультирование по социально-медицинским вопросам обеспечивает оказание квалифицированной помощи клиентам в правильном понимании и решении стоящих перед ними конкретных проблем (планирование семьи, гигиена питания и жилища, современные средства контрацепции, избавление от вредных привычек, психосексуальное развитие детей и др.);

- дополнительные социально-медицинские услуги семьям, имеющим на попечении детей-сирот или детей, оставшихся без попечения родителей:

как организована и кому из членов семьи предоставляется помощь в уходе с учетом состояния их здоровья, всем ли членам семьи, в ней нуждающимся, она оказывается, в чем заключается и как влияет, по оценке членов семьи, на улучшение состояния их здоровья;

наличие фактов и правильность проведения обучения родителей основам социально-медицинских знаний, методику и принципы обучения, в какой мере оно способствует успешному проведению реабилитационных мероприятий с приемными детьми в домашних условиях;

кому из детей, нуждающихся в сопровождении в лечебно-профилактические учреждения, оказывалась эта услуга, как было организовано и проведено это сопровождение, устраивало ли оно детей.

июль

  1.  

Социально-психологические услуги:

- каким образом распространение среди членов семей психологических знаний и организация выступлений работников социальной службы в средствах массовой информации по актуальным для семей социально-психологическим проблемам способствует повышению уровня психологических знаний членов семей, успешному усвоению ими и применению в жизни полученной информации;

- наличие и привлечение несовершеннолетних и членов их семей к участию в группах взаимоподдержки, клубах общения, в какой степени проводимые в них мероприятия оказывают помощь в выходе из состояния дискомфорта (если оно возникает), поддержании и укреплении психического здоровья, в повышении уровня психологической культуры;

- наличие мероприятий включающих в себя беседы, общение, поддержание компании, выслушивание, подбадривание, мотивацию к активности, психологическую поддержку жизненного тонуса, и в какой степени они содействуют укреплению психического здоровья членов семей, повышению их стрессоустойчивости и психической защищенности;

- наличие фактов оказания психотерапевтической помощи семьям, ее своевременность и эффективность в решению следующих проблем (применительно к семьям различных групп): преодолению переживаемой острой кризисной ситуации, негативно влияющей на здоровье и психику членов семьи, в первую очередь - детей; исправлению неадекватных форм поведения родителей или других членов семьи с нарушениями психики; социальной адаптации приемных детей к изменяющимся социально-экономическим условиям жизни и быта; пониманию их проблем; созданию в семье атмосферы взаимопонимания и взаимоуважения, благоприятного микроклимата, нормальных отношений между родителями и детьми; проведению родителями психологической коррекции искажений в психическом развитии детей; восстановлению социального статуса и социальной реабилитации лиц, вернувшихся из мест лишения свободы или прошедших курс лечения от алкоголизма, наркомании, токсикомании;

- проведение психологической коррекции, в первую очередь, по отношению к семьям с неблагоприятным психологическим микроклиматом, эмоционально-конфликтными отношениями; семьям, в которых дети подвергаются различным формам физического и психического насилия; молодым семьям и семьям с несовершеннолетними родителями, и в какой степени эта коррекция, заключающаяся в активном психологическом воздействии, обеспечила преодоление или ослабление отклонений в развитии, эмоциональном состоянии и поведении отдельных членов семьи, во взаимоотношениях между супругами, родителями и детьми, приведение этих отклонений в соответствие с возрастными нормами и требованиями социальной среды;

- организация систематического наблюдения за членами семьи, находящимися на социально-психологическом патронаже, своевременность выявления на основании этих наблюдений ситуации психологического дискомфорта, конфликтов и других ситуаций, могущих усугубить их трудную жизненную ситуацию, в полной ли мере оказывают им необходимую в настоящий момент психологическую помощь

август

  1.  

Социально-педагогические услуги:

- наличие перечня организованных и проведенных досуговых мероприятий (экскурсий, встреч с деятелями литературы и искусства, посещений театров, выставок, организованных концертов художественной самодеятельности, праздников, юбилеев, спортивных игр, клубной и кружковой работы, других культурных мероприятий), какой процент охвата этими мероприятиями, в какой степени эти мероприятия способствовали повышению интеллектуального и духовного уровня, расширению кругозора членов семей, укреплению их здоровья;

- наличие социально-педагогического консультирования и педагогической помощи родителям, в какой степени они способствовали оптимальному и своевременному решению следующих основных педагогических проблем (в зависимости от групп обслуживаемых семей):

налаживанию нормальных отношений родителей с детьми, в том числе с приемными;

преодолению педагогической запущенности, педагогических ошибок с учетом особенностей возрастного и индивидуального развития детей, их характера и наклонностей;

ранней профессиональной ориентации и трудоустройству детей;

созданию в семье благоприятной атмосферы;

выработке умения и навыков адаптации членов семьи к складывающейся жизненной ситуации;

обучению навыкам семейной жизни (навыкам построения адекватных отношений в семье и навыкам позитивного разрешения конфликтов);

устройству детей в школу или другое учебное заведение.

- проведение педагогической коррекцией неадекватных форм поведения родителей, в какой степени эти услуги помогают родителям исправлять неправильные установки и подходы к воспитанию детей, создавать атмосферу взаимопонимания между родителями и детьми.

- дополнительные социально-педагогические услуги семьям, имеющим на попечении детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей:

- организация оказания педагогической помощи родителям в воспитании приемных детей, с учетом их физического и психического состояния, характера и наклонностей, насколько способствует эта помощь предупреждению и преодолению конфликтных ситуаций и удовлетворяет ли она родителей;

- в какой степени проводимое социально-педагогическое консультирование родителей по вопросам особенностей индивидуального развития приемных детей и методике их семейного воспитания способствует преодолению педагогической запущенности таких детей;

- организация социально-педагогического патронажа семей,  систематичность проведения педагогической работы с семьей и в какой степени она способствует обеспечению нормального воспитания и развития детей.

сентябрь

  1.  

Социально-экономические услуги:

- содействие в осуществлении мер социальной поддержки семьям, своевременность и эффективность оказания помощи в удовлетворении законных запросов и потребностей семей и в решении стоящих перед семьями проблем;

- привлечение средств для оказания помощи малообеспеченным семьям, проведение различных благотворительных акций, аукционов, лотерей, выставок-продаж вещей, бывших в употреблении, и других мероприятий, каковы практические результаты этих мероприятий, в какой степени полученные средства и приобретенные вещи позволили удовлетворить потребности нуждающихся семей и улучшить их материальное положение;

- содействие в оказании материальной помощи семье, насколько оно позволяет полно и своевременно обеспечивать нуждающиеся семьи предназначенными им денежными средствами, продуктами питания, одеждой, обувью и другими предметами первой необходимости.

сентябрь

  1.  

Социально-правовые услуги:

- консультирование по вопросам прав граждан на социальное обслуживание и защиту их интересов, в какой мере доводится до нуждающихся необходимая им информация и дает ли она четкое представление о положенных им по закону правах на социальное обслуживание и защиту от возможных нарушений закона;

- консультирование семей по социально-правовым вопросам (гражданское, жилищное, семейно-брачное, трудовое, пенсионное, уголовное законодательство, права детей, женщин, инвалидов и др.), наличие перечня и содержание консультаций, в каком объеме семьи получают необходимую информацию об интересующих их законах, правах и практическую помощь в подготовке и направлении соответствующим адресатам документов (заявлений, справок, жалоб и др.), необходимых для справедливого решения затронутых в них вопросов.

- содействие семьям в решении различных актуальных для них социально-правовых проблем (привлечение к ответственности лиц, допускающих жестокое обращение с детьми, оформление представлений на родителей, которые уклоняются от воспитания детей, заботы об их здоровье и развитии, в комиссии по делам несовершеннолетних, оформление документов на лишение родителей родительских прав и др.) наличие состава и содержания проведенных мероприятий и насколько квалифицированно и своевременно они были проведены, в какой степени содействовали положительному решению проблем и удовлетворению законных запросов и потребностей клиентов.

- наличие социально-правового патронажа семей, систематичность осуществления наблюдений за ними, своевременное выявление возможной угрозы насилия и других противоправных действий в отношении детей, женщин, инвалидов и насколько своевременно оказана им необходимая в настоящий момент социально-правовая помощь.

Октябрь

 

  1.  

Проверка заполнения документов по оплате труда.

Ноябрь

  1.  

Отчет комиссии внутреннего контроля за квартал.

 

Март

Июнь

Сентябрь

Декабрь

Оперативный контроль

  1.  

осуществляется по приказу директора учреждения в случаях ухудшения показателей работы отделений, установления фактов нарушения технологий, инструкций, регламентов оказания социальных услуг, урегулирования конфликтных ситуаций.

По мере необходимости

Оценочный контроль

  1.  

- анкетирование,

- отзывы в журналах,

- опросы с целью объективного и непосредственного взгляда на предоставляемые социальные услуги.

В течении года

 

Категория: ЦСПСиД | Добавил: pups
Просмотров: 347 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
КГБУ СО Центр семьи "КЕЖЕМСКИЙ" 2024
Сайт создан в системе uCoz