МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
Понедельник, 29.04.2024, 12:18
Меню сайта

Форма входа

Поиск

Полезные ссылки


Наш опрос
Оцените качество услуг
Всего ответов: 15

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » 2013 » Март » 14 » Декада качества
08:10
Декада качества

Уважаемые родители и дети!

    В Центре семьи «Кежемский» в период с 12.03.2013 г. по 25.03.2013 г. проводится Декада качества с целью изучения уровня удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных услуг в сфере социальной поддержки и социального обслуживания населения  для повышения качества деятельности нашего учреждения и Управления социальной защиты Кежемского района.

    В рамках Декады качества предоставления социальных услуг просим Вас принять участие в опросе и заполнить анкеты, которые можно взять в отделении Почта России, отделении Сбербанка, Управления социальной защиты населения в Кежемском районе, отделении Пенсионного фонда, Центра семьи «Кежемский» и Комплексном центре социального облуживания населения.
   В Центре семьи «Кежемский» за анкетами вы можете обратиться к Верхотуровой Елене Анатольевне, Медведевой Наталье Александровне, Шепилевой Ирине Николаевне.
Наш адрес: г. Кодинск, ул. Гидростроителей д.12 пом.2
Наш телефон: 7-20-90
Наш электронный адрес: kejma518@mail.ru

Мы высоко ценим Ваше мнение
и обязательно учтем его в своей дальнейшей работе!

АНКЕТА ДЛЯ
ОРГАНОВ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ

В рамках «Декады качества» предоставления социальных услуг просим Вас принять участие в опросе.
Мы высоко ценим Ваше мнение и обязательно учтем его в своей дальнейшей работе!
Ф.И.О., телефон (заполняется по желанию)________________________________
_____________________________________________________________________
Возраст____________
Место проживания_____________________________________________________
        Пол       М      Ж 
Отметьте выбранный Вами ответ любым удобным для Вас знаком.
1. К какой категории граждан Вы относитесь:
семья, имеющая 1-2х детей    
многодетная семья    
пенсионер    
инвалид    
трудоспособный гражданин    
иное    
2. Из какого источника Вы чаще всего получаете информацию об услугах, мерах социальной поддержки и помощи населению:
органы социальной защиты населения (информационные стенды, консультации специалистов и проч.)    
радио    
телевидение     
газеты, журналы    
знакомые, соседи    
интернет    
иное    
3. С какой периодичностью Вы обращаетесь в органы социальной защиты населения?
менее 1 раза в год    
1-3 раза в год    
более 3-х раз в год    
4. Сколько минут Вам обычно приходится ждать в очереди?
до 15 минут    
от 15 до 30 минут    
более 30 минут    
5. Сколько раз Вам пришлось обращаться к специалисту для получения услуги?
один    
два, включая консультацию и подачу документов    
более двух    
6. Сотрудник во время приема:
приветливый и внимательный    
равнодушный    
грубый    
7. Оцените качество предоставления социальных услуг:
удовлетворены    
не удовлетворены    
8. Если Вы обращались к нам ранее, заметили ли Вы изменения в качестве предоставления услуг?
стало лучше    
без изменений    
стало хуже (в чем причина, по Вашему мнению)    
9. Что, по Вашему мнению, необходимо сделать, чтобы повысить качество предоставления услуг?
____________________________________________________________________________________

Спасибо!


АНКЕТА
ДЛЯ НЕСТАЦИОНАРНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
В рамках «Декады качества» предоставления социальных услуг просим Вас принять участие в опросе. Мы высоко ценим Ваше мнение и обязательно учтем его в своей дальнейшей работе!
Ф.И.О., телефон (заполняется по желанию)____________________________
_________________________________________________________________
Возраст____________
Место проживания_________________________________________________
Пол     М     Ж 
Отметьте выбранный Вами ответ любым удобным для Вас знаком.
1. Сотрудники учреждения:
приветливые и внимательные    
равнодушные    
грубые    
2. Оцените качество предоставления социальных услуг:
удовлетворены    
не удовлетворены    
3. Если Вы обращались к нам ранее, заметили ли Вы изменения в качестве предоставления услуг?
стало лучше    
без изменений    
стало хуже (в чем причина, по Вашему мнению)    
4. Что, по Вашему мнению, необходимо сделать, чтобы повысить качество предоставления услуг?
___________________________________________________________________

Спасибо!


АНКЕТА
ДЛЯ ВНЕШНЕ-ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ОПРОСА

В рамках «Декады качества» предоставления социальных услуг просим Вас принять участие в опросе.
Мы высоко ценим Ваше мнение и обязательно учтем его в своей дальнейшей работе!
Ф.И.О., телефон (заполняется по желанию)_______________________
___________________________________________________________
Возраст____________
Место проживания____________________________________________
Пол          М         Ж 
Отметьте выбранный Вами ответ любым удобным для Вас знаком.
1. К какой категории граждан Вы относитесь?
семья, имеющая 1-2х детей    
многодетная семья    
пенсионер    
инвалид    
трудоспособный гражданин    
иное     
2. Из каких источников Вы узнаете о социальном обслуживании и мерах социальной поддержки  населения?
управление социальной защиты населения (информационные стенды, консультации специалистов и пр.)    
радио    
телевидение     
газеты, журналы    
знакомые, соседи    
интернет    
иное____________________________________________________________________________
3. Вы получаете  меры социальной поддержки и социальное обслуживание?
    Да    Нет
4. С какой периодичностью Вы обращаетесь в органы социальной защиты населения?
менее 1 раза в год    
1-3 раза в год    
более 3-х раз в год    
5. Если Вы обращались к нам, оцените качество предоставления социальных услуг:
удовлетворены    
не удовлетворены    
6. Что, по Вашему мнению, необходимо сделать, чтобы повысить качество предоставления услуг?
___________________________________________________________________________________

Спасибо!

Просмотров: 289 | Добавил: Klavdia | Рейтинг: 0.0/0
КГБУ СО Центр семьи "КЕЖЕМСКИЙ" 2024
Сайт создан в системе uCoz