Приложение № 51 к приказу министерства социальной политики Красноярского края от 31 декабря 2014 года № 598 – ОД Государственное задание на
оказание государственной(ых) услуги (услуг)
Краевое
государственное бюджетное учреждение социального обслуживания «Центр социальной
помощи семье и детям «Кежемский»
(наименование
краевого государственного учреждения)
на
2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов
ЧАСТЬ
1 РАЗДЕЛ
1 1. Наименование
государственной услуги
Социальное обслуживание
и реабилитация, организация отдыха и оздоровления детей, находящихся в трудной
жизненной ситуации, в форме временного проживания (содержания)
2. Потребители
государственной услуги дети-сироты,
безнадзорные, беспризорные;
дети,
оставшиеся без попечения родителей или нуждающиеся в жизненном устройстве;
дети,
подвергшиеся физическому или психическому насилию;
дети
с ограниченными возможностями;
дети,
проживающие с родителями, временно неспособными заботиться о детях из-за
болезни, нетрудоспособности, привлечения к судебной ответственности, длительных
командировок, или с родителями, пренебрегающими родительскими обязанностями;
дети,
проживающие в малоимущих семьях и в семьях, находящихся в социально опасном
положении;
несовершеннолетние,
совершившие правонарушения или антиобщественные действия
3.
Показатели, характеризующие объем и (или) качество государственной услуги
3.1. Показатели,
характеризующие качество государственной услуги
Наименование показателя
|
Вариант
предоставления (группа учреждений)
|
Единица
измерения
|
Формула расчета
|
Значения
показателей качества государственной услуги
|
Источник
информации о значении показателя
(исходные данные для ее расчета)
|
|
Отчетный
финансовый год, 2013
|
Текущий финансовый год, 2014
|
Очередной
финансовый год, 2015
|
Первый
год планового периода, 2016
|
Второй
год планового
периода, 2017
|
1. Количество
обоснованных претензий (жалоб) со стороны потребителей государственных услуг
|
Центры
социальной помощи семье и детям
|
балл
|
отсутствие
жалоб – 2 балла, 1 жалоба – 1,8 балла, до 3-х – 1,5 балла
|
2
|
2
|
2
|
2
|
2
|
Поступление
претензий (жалоб) на рассмотрение в министерство социальной политики
|
2. Отсутствие
предписаний надзорных органов режимного характера
|
Центры
социальной помощи семье и детям
|
балл
|
полное
отсутствие предписаний - 2 балла, 1 предписание - 1,8 балла, 3 и более
предписаний - 1,5 балла
|
2
|
2
|
2
|
2
|
2
|
Акты проверок
(предписаний) надзорных органов
|
3.2. Объем
государственной услуги (в натуральных показателях)
Наименование
показателя
|
Вариант
предоставления (группа учреждений)
|
Единица
измерения
|
Формула
расчета
|
Значение
показателей объема государственной услуги
|
Источник информации о значении показателя
|
2013
год
|
2014год
|
2015
год
|
2016
год
|
2017год
|
Всего
в год, в т.ч.
|
1
квартал
|
2
квартал
|
3
квартал
|
4
квартал
|
1. Количество
койко-мест
|
Центры
социальной помощи семье и детям
|
Койко-место
|
Плановое
значение показателя
|
15
|
7
|
7
|
7
|
7
|
7
|
7
|
7
|
7
|
Приказ
министерства социальной политики края об утверждении коечной мощности, отчеты
учреждения об исполнении государственного задания
|
2. Количество получателей государственных услуг
|
Центры
социальной помощи семье и детям
|
Чел.
|
Плановое
значение показателя
|
60
|
44
|
28
|
7
|
14
|
21
|
28
|
28
|
28
|
Отчеты
учреждения об исполнении государственного задания
|
4. Порядок
оказания государственной услуги 4.1.Нормативные
правовые акты, регулирующие порядок оказания государственной услуги Закон края от
02.11.2000 № 12-961 «О защите прав ребенка»; Закон края от
31.10.2002 № 4-608 «О системе профилактики безнадзорности и правонарушений
несовершеннолетних»; Закон
Красноярского края от 16.12.2014 № 7-3023 «Об организации социального
обслуживания граждан в Красноярском крае»;
постановление
Правительства края от 24.08.2010 № 454-п «Об установлении государственных
стандартов социального обслуживания населения»; Национальные
стандарты Российской Федерации «Социальное обслуживание населения» ГОСТ Р
52143-2003, ГОСТ Р 52142-2003, ГОСТы Р с 52496-2005 по
52498 – 2005; ГОСТы Р с 52881-2007 по 52883-2007; ГОСТ Р 52885-2007; ГОСТ Р
52886-2007; ГОСТ Р 52888-2007; ГОСТ Р с 53060-2008 по 53063-2008. 4.2. Порядок
информирования потенциальных потребителей
государственной услуги
Способ
информирования
|
Состав
размещаемой (доводимой) информации
|
Частота
обновления информации
|
1. Размещение
информации на официальном сайте министерства социальной политики края
|
- наименование
государственной услуги, оказываемой учреждением; - потребители
государственной услуги; - перечень
нормативных правовых актов, регулирующих порядок оказания государственной
услуги в учреждении.
|
После внесения
изменений в нормативные правовые акты
|
2. Размещение
информации в органах социальной защиты населения муниципальных образований
края
|
- наименование
государственной услуги, оказываемой учреждением; - потребители
государственной услуги; - перечень
нормативных правовых актов регулирующих порядок оказания государственной
услуги в учреждении; - перечень документов,
предоставляемых в органы социальной защиты муниципальных образований для
помещения детей в стационарное отделение учреждения.
|
После внесения
изменений в нормативные правовые акты
|
3. Размещение
информации на информационных стендах в учреждении
|
- наименование
государственной услуги, оказываемой учреждением;- потребители
государственной услуги; - перечень
нормативных правовых актов, регулирующих порядок оказания государственной
услуги в учреждении; - объем
государственной услуги на очередной финансовый год;- показатели,
характеризующие качество государственной услуги.
|
После внесения
изменений в нормативные правовые, локальные акты
|
4. Справочники,
печатные СМИ
|
- информация о
деятельности учреждения, местонахождение, режим работы, телефоны
|
По мере
появления новой информации (по необходимости)
|
|