Меню сайта |
|
|
Форма входа |
|
|
Категории раздела |
|
|
Поиск |
|
|
Наш опрос |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
|
| | |
|
План внутренних проверок на 2015 год
| 14.01.2015, 10:38 |
№ | Мероприятие | Сроки | Плановый контроль | -
| Проверка наличия и состояния документов, на основании которых функционирует учреждение: - Устав учреждения; - Положение об учреждении, положения о структурных подразделениях учреждения; - Положения об оплате труда; - коллективный договор. | январь | -
| Проверка наличия и состояния документов, на основании которых функционирует учреждение: - штатное расписание и сметы расходов учреждения; - должностные инструкции специалистов учреждения; - правила и инструкции вводного инструктажа по ТБ и ОТ, ППБ; | февраль | -
| Проверка наличия и состояния документов, на основании которых функционирует учреждение: - правила и инструкции периодического инструктажа по ТБ и ОТ, ППБ; - правила внутреннего трудового распорядка учреждения; - документация на оборудование, приборы и аппаратуру. | март | -
| Проверка заполнения «Журнала учета обслуженных граждан, получателей социальных услуг в учреждении». | Март Июнь Сентябрь Декабрь | -
| Условия размещения учреждения: - учреждение и его структурные подразделения размещаются в специально предназначенном здании, доступном для всех категорий обслуживаемых граждан. Здание оборудовано пандусом для подъема инвалидов и других маломобильных групп населения. Помещения обеспечены всеми средствами коммунально-бытового обслуживания и оснащены телефонной, факсовой и Интернет связью; - при эксплуатации помещения соответствуют правилам и нормам охраны труда и технике безопасности; - по размерам и состоянию помещения учреждения отвечают санитарно-гигиеническим требованиям, противопожарным и антитеррористическим нормам и правилам; - площади, занимаемые учреждением, позволяют нормально разместить персонал и клиентов для предоставления социальных услуг; - в учреждении имеется автотранспорт, техническое состояние которого обеспечивает безопасность для персонала и клиентов учреждения; - помещения учреждения имеют приглядный вид, отремонтировано; - прилегающая территория учреждения благоустроена, имеет хорошие подъездные и эвакуационные пути, освещена в ночное время, оборудована камерами видеонаблюдения. | март | -
| Кадровое обеспечение учреждения: - % укомплектованности учреждения специалистами в соответствии со штатным расписанием; - подбор специалистов проводится в соответствии с образованием, квалификацией, профессиональной подготовкой; - ведется список резерва кадров работников; - проводится регулярное повышение квалификации и профессиональной компетенции штатных работников по разным видам и формам (курсы повышения квалификации, семинары, круглые столы); - руководители структурных подразделений следят за четким распределением обязанностей специалистов, практикуется взаимовыручка и взаимозаменяемость; - проведение аттестации работников в установленных порядке и сроках; - принятие мер к недопущению разглашения сотрудниками учреждения сведений личного характера о клиентах. | апрель | -
| Оснащенность учреждения специальным и табельным оборудованием, аппаратурой, приборами: - использование оборудования, приборов и аппаратуры строго по назначению, содержание в технически исправном состоянии, систематическое проведение проверок исправности оборудования; - оснащенность учреждения оборудованием, инвентарем необходимым для решения уставных задач, согласно нормативам. | май | -
| Состояние информации об учреждении. На информационных стендах учреждения обязательному размещению подлежит следующая информация: - извлечения из законодательных и нормативно-правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность учреждения;
- краткое описание порядка предоставления государственных социальных услуг;
- перечень документов, необходимых для принятия решения о зачислении в учреждение на получении государственной социальной услуги;
- образцы оформления документов, необходимых для принятия решения о зачислении в учреждение на получение государственной социальной услуги;
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты органов и организаций, в которых клиент может получить информацию о деятельности учреждения;
- схема размещения специалистов и режим приема клиентов;
- перечни основных государственных социальных услуг, предоставляемых учреждением, и дополнительных социальных услуг;
- краткая характеристика услуги, область ее предоставления и затраты времени на ее предоставление;
- наименование государственных стандартов социального обслуживания, требованиям которых должны соответствовать услуги;
- основания отказа в предоставлении государственной услуги;
- порядок получения консультаций;
- наименование, адрес Учредителя, электронная почта и номера контактных телефонов специалистов министерства, курирующих деятельность учреждения.
| май | -
| Проверка ведения личных дел в ОПБиПН | май | -
| Проверка ведения личных дел в ОСР | май | -
| Проверка документов кадрового учета. | июнь | -
| Проверка документов соответствия качества продуктов на продовольственном складе. | Июнь декабрь | -
| Социально-бытовые услуги: - насколько своевременно, полно и квалифицированно оказывается необходимая семьям помощь в решении стоящих перед ними проблем и удовлетворяются ли при этом их законные запросы и нужды; - в полной ли мере обеспечиваются клиенты учреждения книгами, газетами, журналами, настольными играми, игрушками, спортивным инвентарем и иным необходимым для организации досуга; - всем ли нуждающимся детям предоставлена возможность летнего отдыха и оздоровления; - все ли дети школьного возраста посещают образовательные учреждения, удовлетворены ли родители и дети такой помощью; - дополнительные услуги, предоставляемые малообеспеченным семьям и семьям, имеющим на попечении детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей: - наличие перечня и своевременность доставки на дом продуктов питания, горячих обедов, одежды, обуви и других промышленных товаров первой необходимости, полагающихся членам этих семей, насколько доброкачественны доставляемые продукты, соответствуют ли они запросам клиентов; - всем ли детям этих семей, нуждающимся в содействии для их помещения в специализированные учреждения для социальной реабилитации, было оказано такое содействие, в чем оно заключалось и в какой степени удовлетворило потребности детей и их родителей; - своевременно ли выявляется степень социальной дезадаптации семей, состоящих на социальном патронаже, могущей усугубить трудную жизненную ситуацию, и в полной ли мере оказываются семье необходимые в данный момент социальная помощь и поддержка. | июль | -
| Социально-медицинские услуги: - отвечает ли санитарно-просветительской работы с семьями, предъявляемым к ней требованиям, и в какой степени данная работа способствует усвоению членами семьи необходимых навыков соблюдения личной гигиены и санитарии; - в какой степени консультирование по социально-медицинским вопросам обеспечивает оказание квалифицированной помощи клиентам в правильном понимании и решении стоящих перед ними конкретных проблем (планирование семьи, гигиена питания и жилища, современные средства контрацепции, избавление от вредных привычек, психосексуальное развитие детей и др.); - дополнительные социально-медицинские услуги семьям, имеющим на попечении детей-сирот или детей, оставшихся без попечения родителей: как организована и кому из членов семьи предоставляется помощь в уходе с учетом состояния их здоровья, всем ли членам семьи, в ней нуждающимся, она оказывается, в чем заключается и как влияет, по оценке членов семьи, на улучшение состояния их здоровья; наличие фактов и правильность проведения обучения родителей основам социально-медицинских знаний, методику и принципы обучения, в какой мере оно способствует успешному проведению реабилитационных мероприятий с приемными детьми в домашних условиях; кому из детей, нуждающихся в сопровождении в лечебно-профилактические учреждения, оказывалась эта услуга, как было организовано и проведено это сопровождение, устраивало ли оно детей. | июль | -
| Социально-психологические услуги: - каким образом распространение среди членов семей психологических знаний и организация выступлений работников социальной службы в средствах массовой информации по актуальным для семей социально-психологическим проблемам способствует повышению уровня психологических знаний членов семей, успешному усвоению ими и применению в жизни полученной информации; - наличие и привлечение несовершеннолетних и членов их семей к участию в группах взаимоподдержки, клубах общения, в какой степени проводимые в них мероприятия оказывают помощь в выходе из состояния дискомфорта (если оно возникает), поддержании и укреплении психического здоровья, в повышении уровня психологической культуры; - наличие мероприятий включающих в себя беседы, общение, поддержание компании, выслушивание, подбадривание, мотивацию к активности, психологическую поддержку жизненного тонуса, и в какой степени они содействуют укреплению психического здоровья членов семей, повышению их стрессоустойчивости и психической защищенности; - наличие фактов оказания психотерапевтической помощи семьям, ее своевременность и эффективность в решению следующих проблем (применительно к семьям различных групп): преодолению переживаемой острой кризисной ситуации, негативно влияющей на здоровье и психику членов семьи, в первую очередь - детей; исправлению неадекватных форм поведения родителей или других членов семьи с нарушениями психики; социальной адаптации приемных детей к изменяющимся социально-экономическим условиям жизни и быта; пониманию их проблем; созданию в семье атмосферы взаимопонимания и взаимоуважения, благоприятного микроклимата, нормальных отношений между родителями и детьми; проведению родителями психологической коррекции искажений в психическом развитии детей; восстановлению социального статуса и социальной реабилитации лиц, вернувшихся из мест лишения свободы или прошедших курс лечения от алкоголизма, наркомании, токсикомании; - проведение психологической коррекции, в первую очередь, по отношению к семьям с неблагоприятным психологическим микроклиматом, эмоционально-конфликтными отношениями; семьям, в которых дети подвергаются различным формам физического и психического насилия; молодым семьям и семьям с несовершеннолетними родителями, и в какой степени эта коррекция, заключающаяся в активном психологическом воздействии, обеспечила преодоление или ослабление отклонений в развитии, эмоциональном состоянии и поведении отдельных членов семьи, во взаимоотношениях между супругами, родителями и детьми, приведение этих отклонений в соответствие с возрастными нормами и требованиями социальной среды; - организация систематического наблюдения за членами семьи, находящимися на социально-психологическом патронаже, своевременность выявления на основании этих наблюдений ситуации психологического дискомфорта, конфликтов и других ситуаций, могущих усугубить их трудную жизненную ситуацию, в полной ли мере оказывают им необходимую в настоящий момент психологическую помощь | август | -
| Социально-педагогические услуги: - наличие перечня организованных и проведенных досуговых мероприятий (экскурсий, встреч с деятелями литературы и искусства, посещений театров, выставок, организованных концертов художественной самодеятельности, праздников, юбилеев, спортивных игр, клубной и кружковой работы, других культурных мероприятий), какой процент охвата этими мероприятиями, в какой степени эти мероприятия способствовали повышению интеллектуального и духовного уровня, расширению кругозора членов семей, укреплению их здоровья; - наличие социально-педагогического консультирования и педагогической помощи родителям, в какой степени они способствовали оптимальному и своевременному решению следующих основных педагогических проблем (в зависимости от групп обслуживаемых семей): налаживанию нормальных отношений родителей с детьми, в том числе с приемными; преодолению педагогической запущенности, педагогических ошибок с учетом особенностей возрастного и индивидуального развития детей, их характера и наклонностей; ранней профессиональной ориентации и трудоустройству детей; созданию в семье благоприятной атмосферы; выработке умения и навыков адаптации членов семьи к складывающейся жизненной ситуации; обучению навыкам семейной жизни (навыкам построения адекватных отношений в семье и навыкам позитивного разрешения конфликтов); устройству детей в школу или другое учебное заведение. - проведение педагогической коррекцией неадекватных форм поведения родителей, в какой степени эти услуги помогают родителям исправлять неправильные установки и подходы к воспитанию детей, создавать атмосферу взаимопонимания между родителями и детьми. - дополнительные социально-педагогические услуги семьям, имеющим на попечении детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей: - организация оказания педагогической помощи родителям в воспитании приемных детей, с учетом их физического и психического состояния, характера и наклонностей, насколько способствует эта помощь предупреждению и преодолению конфликтных ситуаций и удовлетворяет ли она родителей; - в какой степени проводимое социально-педагогическое консультирование родителей по вопросам особенностей индивидуального развития приемных детей и методике их семейного воспитания способствует преодолению педагогической запущенности таких детей; - организация социально-педагогического патронажа семей, систематичность проведения педагогической работы с семьей и в какой степени она способствует обеспечению нормального воспитания и развития детей. | сентябрь | -
| Социально-экономические услуги: - содействие в осуществлении мер социальной поддержки семьям, своевременность и эффективность оказания помощи в удовлетворении законных запросов и потребностей семей и в решении стоящих перед семьями проблем; - привлечение средств для оказания помощи малообеспеченным семьям, проведение различных благотворительных акций, аукционов, лотерей, выставок-продаж вещей, бывших в употреблении, и других мероприятий, каковы практические результаты этих мероприятий, в какой степени полученные средства и приобретенные вещи позволили удовлетворить потребности нуждающихся семей и улучшить их материальное положение; - содействие в оказании материальной помощи семье, насколько оно позволяет полно и своевременно обеспечивать нуждающиеся семьи предназначенными им денежными средствами, продуктами питания, одеждой, обувью и другими предметами первой необходимости. | сентябрь | -
| Социально-правовые услуги: - консультирование по вопросам прав граждан на социальное обслуживание и защиту их интересов, в какой мере доводится до нуждающихся необходимая им информация и дает ли она четкое представление о положенных им по закону правах на социальное обслуживание и защиту от возможных нарушений закона; - консультирование семей по социально-правовым вопросам (гражданское, жилищное, семейно-брачное, трудовое, пенсионное, уголовное законодательство, права детей, женщин, инвалидов и др.), наличие перечня и содержание консультаций, в каком объеме семьи получают необходимую информацию об интересующих их законах, правах и практическую помощь в подготовке и направлении соответствующим адресатам документов (заявлений, справок, жалоб и др.), необходимых для справедливого решения затронутых в них вопросов. - содействие семьям в решении различных актуальных для них социально-правовых проблем (привлечение к ответственности лиц, допускающих жестокое обращение с детьми, оформление представлений на родителей, которые уклоняются от воспитания детей, заботы об их здоровье и развитии, в комиссии по делам несовершеннолетних, оформление документов на лишение родителей родительских прав и др.) наличие состава и содержания проведенных мероприятий и насколько квалифицированно и своевременно они были проведены, в какой степени содействовали положительному решению проблем и удовлетворению законных запросов и потребностей клиентов. - наличие социально-правового патронажа семей, систематичность осуществления наблюдений за ними, своевременное выявление возможной угрозы насилия и других противоправных действий в отношении детей, женщин, инвалидов и насколько своевременно оказана им необходимая в настоящий момент социально-правовая помощь. | Октябрь | -
| Проверка заполнения документов по оплате труда. | Ноябрь | -
| Отчет комиссии внутреннего контроля за квартал. | Март Июнь Сентябрь Декабрь | Оперативный контроль | -
| осуществляется по приказу директора учреждения в случаях ухудшения показателей работы отделений, установления фактов нарушения технологий, инструкций, регламентов оказания социальных услуг, урегулирования конфликтных ситуаций. | По мере необходимости | Оценочный контроль | -
| - анкетирование, - отзывы в журналах, - опросы с целью объективного и непосредственного взгляда на предоставляемые социальные услуги. | В течении года |
|
Категория: ЦСПСиД | Добавил: pups
|
Просмотров: 372 | Загрузок: 0
| Рейтинг: 0.0/0 |
| |
| | |
|