Уважаемые родители и дети!
В Центре семьи «Кежемский» в период с 12.03.2013 г. по 25.03.2013 г. проводится Декада качества с целью изучения уровня удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных услуг в сфере социальной поддержки и социального обслуживания населения для повышения качества деятельности нашего учреждения и Управления социальной защиты Кежемского района. В рамках Декады качества предоставления социальных услуг просим Вас принять участие в опросе и заполнить анкеты, которые можно взять в отделении Почта России, отделении Сбербанка, Управления социальной защиты населения в Кежемском районе, отделении Пенсионного фонда, Центра семьи «Кежемский» и Комплексном центре социального облуживания населения. В Центре семьи «Кежемский» за анкетами вы можете обратиться к Верхотуровой Елене Анатольевне, Медведевой Наталье Александровне, Шепилевой Ирине Николаевне. Наш адрес: г. Кодинск, ул. Гидростроителей д.12 пом.2 Наш телефон: 7-20-90 Наш электронный адрес: kejma518@mail.ru
Мы высоко ценим Ваше мнение и обязательно учтем его в своей дальнейшей работе!
АНКЕТА ДЛЯ ОРГАНОВ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ
В рамках «Декады качества» предоставления социальных услуг просим Вас принять участие в опросе. Мы высоко ценим Ваше мнение и обязательно учтем его в своей дальнейшей работе! Ф.И.О., телефон (заполняется по желанию)________________________________ _____________________________________________________________________ Возраст____________ Место проживания_____________________________________________________ Пол М Ж Отметьте выбранный Вами ответ любым удобным для Вас знаком. 1. К какой категории граждан Вы относитесь: семья, имеющая 1-2х детей многодетная семья пенсионер инвалид трудоспособный гражданин иное 2. Из какого источника Вы чаще всего получаете информацию об услугах, мерах социальной поддержки и помощи населению: органы социальной защиты населения (информационные стенды, консультации специалистов и проч.) радио телевидение газеты, журналы знакомые, соседи интернет иное 3. С какой периодичностью Вы обращаетесь в органы социальной защиты населения? менее 1 раза в год 1-3 раза в год более 3-х раз в год 4. Сколько минут Вам обычно приходится ждать в очереди? до 15 минут от 15 до 30 минут более 30 минут 5. Сколько раз Вам пришлось обращаться к специалисту для получения услуги? один два, включая консультацию и подачу документов более двух 6. Сотрудник во время приема: приветливый и внимательный равнодушный грубый 7. Оцените качество предоставления социальных услуг: удовлетворены не удовлетворены 8. Если Вы обращались к нам ранее, заметили ли Вы изменения в качестве предоставления услуг? стало лучше без изменений стало хуже (в чем причина, по Вашему мнению) 9. Что, по Вашему мнению, необходимо сделать, чтобы повысить качество предоставления услуг? ____________________________________________________________________________________
Спасибо!
АНКЕТА ДЛЯ НЕСТАЦИОНАРНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ В рамках «Декады качества» предоставления социальных услуг просим Вас принять участие в опросе. Мы высоко ценим Ваше мнение и обязательно учтем его в своей дальнейшей работе! Ф.И.О., телефон (заполняется по желанию)____________________________ _________________________________________________________________ Возраст____________ Место проживания_________________________________________________ Пол М Ж Отметьте выбранный Вами ответ любым удобным для Вас знаком. 1. Сотрудники учреждения: приветливые и внимательные равнодушные грубые 2. Оцените качество предоставления социальных услуг: удовлетворены не удовлетворены 3. Если Вы обращались к нам ранее, заметили ли Вы изменения в качестве предоставления услуг? стало лучше без изменений стало хуже (в чем причина, по Вашему мнению) 4. Что, по Вашему мнению, необходимо сделать, чтобы повысить качество предоставления услуг? ___________________________________________________________________
Спасибо!
АНКЕТА ДЛЯ ВНЕШНЕ-ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ОПРОСА
В рамках «Декады качества» предоставления социальных услуг просим Вас принять участие в опросе. Мы высоко ценим Ваше мнение и обязательно учтем его в своей дальнейшей работе! Ф.И.О., телефон (заполняется по желанию)_______________________ ___________________________________________________________ Возраст____________ Место проживания____________________________________________ Пол М Ж Отметьте выбранный Вами ответ любым удобным для Вас знаком. 1. К какой категории граждан Вы относитесь? семья, имеющая 1-2х детей многодетная семья пенсионер инвалид трудоспособный гражданин иное 2. Из каких источников Вы узнаете о социальном обслуживании и мерах социальной поддержки населения? управление социальной защиты населения (информационные стенды, консультации специалистов и пр.) радио телевидение газеты, журналы знакомые, соседи интернет иное____________________________________________________________________________ 3. Вы получаете меры социальной поддержки и социальное обслуживание? Да Нет 4. С какой периодичностью Вы обращаетесь в органы социальной защиты населения? менее 1 раза в год 1-3 раза в год более 3-х раз в год 5. Если Вы обращались к нам, оцените качество предоставления социальных услуг: удовлетворены не удовлетворены 6. Что, по Вашему мнению, необходимо сделать, чтобы повысить качество предоставления услуг? ___________________________________________________________________________________
Спасибо!
|