МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
Суббота, 18.11.2017, 14:22
Меню сайта

Форма входа

Категории раздела
Советы психолога [2]
Советы педагога [2]
Советы юриста [0]

Поиск

Полезные ссылки


Наш опрос
Оцените качество услуг
Всего ответов: 15

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Файлы » Детям » Советы педагога

Выход всегда есть!
28.04.2015, 07:58

Выход всегда есть!

 Всем людям время от времени нужна помощь. Стать отличными советчиками могут родители, друзья, родственники. Но иногда и этого бывает недостаточно. Поэтому существуют специальные службы, которые на разных уровнях готовы помочь человеку. В сентябре 2010 года Фондом поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации (www.fond-detyam.ru), совместно с субъектами Российской Федерации введен единый общероссийский номер детского телефона доверия – 8-800-2000-122. За время работы на детский телефон доверия поступило более 4,3 млн. звонков.

Каждый год в России 17 мая отмечают Международный день детского телефона доверия. В 2015 году Международный день детского телефона доверия пройдет под девизом «Мы поможем тебе стать самостоятельным!». Главная цель данного мероприятия – привлечение внимания как можно большего количества людей к необходимости решения проблем детей. Ведь часто взрослые не придают значения тому, что у ребенка могут возникать трудные ситуации, аргументируя это тем, что у детей в принципе серьезных проблем не бывает. Однако это совершенно не так, и практика показывает обратное.

Конфиденциальность и бесплатность – два основных принципа работы детского телефона доверия. Это означает, что каждый ребенок или родитель, оказавшиеся в трудной жизненной ситуации, могут анонимно и бесплатно со стационарных или мобильных телефонов получить экстренную психологическую помощь и тайна обращения на телефон доверия гарантируется. Все позвонившие смогут поделиться своими переживаниями, проблемами и желаниями, свободно выразить свои чувства и мысли, не подвергаясь критике и давлению, получить честный ответ на любой поставленный вопрос.

Проблемы, с которыми на телефон доверия обращаются дети и родители, во всем мире практически одни и те же. Эти проблемы не зависят ни от образования, ни от страны, ни от материального или социального положения. Они просто отражают все конфликты личности и современного общества. Первая группа – это отношения с друзьями, близкими, семейные взаимоотношения. Вторая – ощущение собственного одиночества, беспомощности, проблемы социализации. Бывают звонки личностные, когда подросток пытается разобраться в себе, найти свою цель в жизни. Обращаются те, кто испытывает проблемы в учебе, переживает потерю близкого человека, подвергся насилию, кому настолько больно, что появились мысли о смерти.

У многих может возникнуть вопрос о необходимости Дня детского телефона доверия. Все просто, главной его целью является распространение информации о функционировании данной службы.

На номер детского телефона доверия могут позвонить не только дети, но и родители. Воспитание детей – это сложная наука. Поэтому, несмотря на богатый жизненный опыт родителей, дети иногда могут, ставит вас в тупик. Не всегда удобно разговаривать о проблемах в воспитании детей с учителями или психологом школы. Но можно позвонить на номер детского телефона доверия и рассказать о своей проблеме квалифицированному специалисту службы доверия. При разговоре не обязательно представляться, рассказывать о том, где вы проживаете. Звонить можно круглосуточно. Детский телефон доверия создан специально для того, чтобы каждый ребенок или его родители в трудных для них ситуациях могли обратиться за помощью, обсудить свои проблемы, посоветоваться.

 

Заведующий отделением социальной реабилитации

Наталья Александровна Медведева 

Категория: Советы педагога | Добавил: pups
Просмотров: 55 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
КГБУ СО Центр семьи "КЕЖЕМСКИЙ" 2017
Конструктор сайтов - uCoz