Меню сайта |
|
|
Форма входа |
|
|
Категории раздела |
|
|
Поиск |
|
|
Наш опрос |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
|
| | |
|
В категории материалов: 17 Показано материалов: 11-17 |
Страницы: « 1 2 |
Правила о том, как воспитывать ребенка, пригодных на все случаи жизни, не существует. Все дети разные. Каждый ребенок уникален, уникальны и наши с ним отношения. Но есть вещи, которые противопоказаны при общении с любым ребенком без исключения. Речь идет о том, чего родителям делать нельзя.
Если мы хотим воспитать человека, которому присуща самодисциплина, нам надо в первую очередь развивать его самосознание, стремиться к тому, чтобы у ребенка сформировался положительный образ самого себя, и избегать всего, что разрушает этот положительный образ.
Что греха таить, даже самые терпеливые родители время от времени в "расстроенных чувствах" все же пользуются недозволенными мерами, но нередко к ним прибегают просто по незнанию. |
Устанавливать жесткую дисциплину или стать другом своему ребенку? Оберегать или дать возможность учиться на своих ошибках? Направлять развитие ребенка или позволить ему идти собственной дорогой?
|
Физическое насилие — нанесение ребенку физических травм, различных телесных повреждений, которые причиняют ущерб здоровью ребенка, нарушают его развитие и лишают жизни. Это избиения, истязания, сотрясения в виде ударов, пощечин, прижигания горячими предметами, жидкостями, зажженными сигаретами, в виде укусов и с использованием самых различных предметов в качестве орудий изуверства. |
Как стать хорошим отцом для своего сына? Что нужно сделать, чтобы ребенок впитал в себя лучшие качества мужчины и успешно прошел все сложности и извилины жизненного пути? Чтобы правильно принял и приумножил всю силу мудрости и полезного опыта? Ответственный родитель задумывается об этом с самого начала, то есть еще до того, как появится на свет его наследник.
|
Наркотики, наркомания, курительные смеси, психоактивные вещества и другая «дурь», о которой раньше мы слышали как о чем-то чуждом, не касающимся лично нас и наших близких. Теперь эта беда пришла к нам и распространяется по законам эпидемии: один наркоман «заражает» за год пятерых. |
Слышу разговор двух женщин в магазине, одна другой рассказывает «Мой сын попал в плохую компанию, его друзья что-то натворили, а его в ПДН вызывают, а он не причем, просто в стороне стоял…». Знакомая ситуация, очень часто мы взрослые, начинаем видеть серьезность проблемы только после того, как что-то происходит с нашим ребенком серьезное, а различные проявления отклоняющегося поведения считаем детскими шалостями. Что такое отклоняющееся поведение? Такое бывает, когда поступки подростка устойчиво отклоняются от социальных норм, в результате чего эти нормы им нарушаются.
|
Важным шагом на пути решения проблемы предупреждения правонарушений, безнадзорности и беспризорности является профилактика пропуска уроков без уважительной причины. Только родители могут остановить процесс «ухода» детей из школы, семьи и заполнение ими улиц. Очень часто, взрослые говорят о том, что общество обязано создать для каждого ребенка условия нормального взросления, а в школе ребенок в праве рассчитывать и получать помощь, поддержку и принятие. Несомненно, это так, но некоторые из нас забывают о своей персональной, родительской ответственности за своего ребенка. Если ребенок стал прогуливать школу, надо обратить непосредственное внимание на несовершеннолетнего, а не поверхностно отнестись к данной проблеме. Ни один случай пропуска без уважительной причины отдельных школьных предметов или одного дня занятий нельзя оставлять без внимания. Необходимо учитывать, что у ученика, прогулявшего хотя бы один день занятий, если не принять к нему своевременных мер, появляется чувство безнаказанности, которое подтолкнет его на повторные прогулы и в конечном итоге превратит в злостного прогульщика. Скорее всего, он станет проводить время в подъездах, на улице, в квартирах старших друзей, которые нигде не работают и не учатся. Таким образом, он может приобщиться к бродяжничеству и стать добычей преступной среды.
|
| |
| | |
|